Фантастическое по своей наглости рекламное вранье, которое ежедневно обрушивается на нас с телеэкранов, со страниц газет и журналов, обещает очередное чудо каждому человеку, страдающему ожирением.
Нас уверяют, что каждая толстушка с помощью волшебных пилюль в мгновенье ока, через какие-то 2-3 недели, превратиться в фотомодель, уверенно идущую по жизни своими стройными ножками и заслуженно гордящуюся своим абсолютно плоским животом. "Да, да", - уверяет реклама. - "И вы будете такой же, надо только заплатить вот такую скромную сумму в долларах США. Но ведь красота и благополучие стоит дороже, не правда ли?".Дельцы от бизнеса на лишнем весе придумывают все новые и новые средства, по мере дискредитации старых. Конвейер не останавливается ни на минуту. Они меняют только название препаратов в рекламных статьях и умело ведут свой бизнес дальше, надеясь на то, что никто и не будет особо разбираться - и хоть кто-то из 72 миллионов толстяков нашей страны купит очередное средство "на пробу", чем обеспечит безбедное существование их бизнесу.
Так и появляются новые химические препараты, "сжигатели жира", "тайские таблетки", миостимуляторы, вибромассажеры, звездные диеты и т.п.
Было бы логичным ожидать, что наши лучшие врачи-диетологи и эндокринологи выступят публично и дадут адекватную научную оценку всем этим мошенническим бизнесам, развеют сомнения нашего населения, и каждый из вариантов такого бизнеса будет ими подробно и публично разобран.
Но, случилось то, чего никак было нельзя ожидать еще 10-20 лет назад: наши врачи и сами занялись рекламой этих сомнительных средств, внося еще больший хаос в умы обычных людей, склонных доверять специалистам.
К сожалению, этот процесс неразрывно связан с переводом медицины на коммерческую основу, что мы можем четко увидеть на примере западных стран. Западная медицина становится, как выразился один профессор медицины, "продажной девкой фармакологии". Это приводит к тому, что иногда даже словам некоторых именитых специалистов нельзя полностью доверять.
За солидные бонусы от продаж, а так же за бесплатную еду, напитки и книги по медицине они позволяют себя "образовывать" на симпозиумах, на которых превозносятся до небес достоинства определенных препаратов.
К сожалению,большинство наших врачей чересчур самонадеянны для того, чтобы осознать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Почти все наши доктора после посещения подобных мероприятий увеличивает частоту назначения продвигаемых на них препаратов".
Вот таким образом фармакология и подминает под себя медицину.
0 коммент.:
Отправить комментарий